Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.

Адрес : Room 806, No.2, Lane 655, Hutai Road, Shanghai, China

Почтовый индекс : 200070

тел : +86-21-56527801-588

Факс : +86-21-56528177

E-mail :
shihao@trade.sh.cn
nellie.zhai@gmail.com
Главная страница >> Пищевые ароматизаторы >> Ароматизаторы для молочных продуктов
    1. Ванильная приправа
      Ванильная приправа (ванильная эссенция) является усилителем вкуса, в котором гармонично сочетаются ароматы молока, бобов ванили и мягких специй. Аромат приправе дают бобы ванили.
      Традиционная так называемая ванильная приправа (ванильная эссенция) это разновидность ванильного экстракта с очень высоким содержанием ванильных стручков. ...
    1. Молочная приправа
      Молочные приправы обычно добавляют в молочные продукты, чтобы усилить их вкус и ощущения во рту. Молочные продукты и пищевые продукты с их вкусом всегда были популярны, поэтому, с целью удовлетворить вкусовые предпочтения покупателей, компания Shihao Food Flavour Company разработала молочные приправы со вкусами молока, сгущенного молока, сливок, масла, сыра, йогурта, ванили, орехов и фруктов, а также их комбинации. ...
    1. Смешанная молочная приправа
      1. Упаковка молочной приправы
      Форма упаковки: упаковка для пищевых приправ
      Жидкость: полиэтиленовое пластиковое ведро 25 л (с плотной крышкой )
      Паста: полиэтиленовое пластиковое ведро 20 л (с открытым верхом)
      Порошок: картонная коробка 25 кг ...

Ароматизаторы для молочных продуктов

Ароматизаторы для молочных продуктов включают в себя следующие вкусы: ванильный, молочный и смешанный молочный (со вкусом сливок, масляный и сырный).
Молочные продукты и продукты с их вкусом всегда были популярны, поэтому, с целью удовлетворить предпочтения покупателей, компания Shihao Food Flavour Company разработала молочные приправы со вкусами молока, сгущенного молока, сливок, масла, сыра, йогурта, ванили, орехов и фруктов, а также их комбинации. Эти эссенции имитируют оригинальный вкус молочных продуктов. Они могут быть добавлены во многие молочные продукты, способствуя улучшению привлекательности всех видов молочных ароматов и делая их более сильными и мягкими.
Shihao предлагает полный ассортимент смешанных приправ для молочных продуктов. Наш опыт в области фруктовых и других ароматов позволит вам с легкостью создать гармоничный вкус йогурта, мороженого и других десертов, которые удовлетворят вкус даже самых требовательных клиентов.

Особенности ароматизаторов для молочных продуктов
Наша продукция производится на основе натуральных ингредиентов, продвинутые технологии позволяют добиться исключительного фруктового и молочного вкусов. Сырье поставляется со всего мира, гарантируя высокий уровень качества молочных продуктов. Китайские ведущие специалисты создают истинные вкусы по вашим точным спецификациям.
1. Упаковка ароматизаторов для молочной продукции
Форма упаковки: упаковка для пищевых приправ
Жидкость: полиэтиленовый пластиковый контейнер 25 л (с плотной крышкой)
Паста: полиэтиленовое пластиковое ведро 20 л (с открытым верхом)
Порошок: картонная коробка 25 кг

2. Доставка (приказ вступил в силу): около 5 недель
Закупка сырья: 1 неделю
Производство: 3 дня
Тест: 2 недели
Доставка: 1-2 недели

Компания Shihao Food Flavour Company является специализированным производителем и поставщиком ароматизаторов для молочных продуктов в Китае. Мы предлагаем тысячи различных видов пищевых приправ, таких как: ароматизатор для молочных продуктов, фруктовый ароматизатор, ароматизатор для напитков, конфет, приправы для рыбы, мяса, чая, овощные приправы, приправы с цветочным ароматом, ореховым вкусом и др. Мы обладаем 15 летним опытом производства приправ, продажи и сервиса и 6 летним опытом экспорта нашей продукции. Наша компания уже получила сертификаты проверки подлинности ISO9001 SGS, SGS ISO22000 и LPPOM-MUIHalal. Наши молочные приправы экспортируются в Юго-восточную Азию, Таиланд, Сигапур и т.д. Мы постоянно сотрудничаем с клиентами из Аргентины, Перу, Чили, России, Казхстана, Украины, Узбекистана и многих других стран. Наша фабрика внимательно следит за производством продукции и осуществляет строгую проверку качества. Наши ароматизаторы для молочных отличаются стабильным качеством и умеренной ценой. Если вам нужны наши приправы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

China Dairy Flavour Manufacturer and Supplier
Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.
Home >> Food Flavour >> Dairy Flavour
    1. Vanilla Flavour
    2. Vanilla Flavour
      Vanilla flavour (vanilla essence) is a flavouring with a mixed odor of milk, bean and mild spice. This harmonious odor originates from vanilla bean, but smells better.
      The traditionally so-called vanilla flavour (vanilla essence) is actually vanilla bean flavours. Vanilla beans which have just been reaped have no flavours, but they start to bear flavours after drying...
      Type:Dairy Flavour
    1. Milk Flavour
    2. Milk Flavour
      Milk flavours are usually added into dairy products to elevate their taste and mouthfeel. Dairy products and foods with milk fragrance have always been popular with customers, therefore, in order to satisfy customers' requirements for taste, Shihao Food Flavour Company has developed milk flavours including milk, condensed milk, cream, buttermilk, cheese, yoghurt, vanilla, nut-milk compound ...
      Type:Dairy Flavour
    1. Compound Milk Flavor
    2. Compound Milk Flavour
      1. Packing of Compound Milk Flavour
      Flavour Form: Food Grade Packing
      Liquid: 25L polyethylene plastic bucket (tight head drum)
      Paste: 20L polypropylene plastic bucket (open-top) ...
      Type:Dairy Flavour

Dairy Flavour

To stand out in a crowded market for dairy, authentic flavours are the key to your success. We offer a complete range of value-added compounded flavors for dairy applications, from ice cream and instant desserts to cheese, spreads and yogurts.
One of Shihao's core flavors is the vanilla flavor. We boasts comprehensive vanilla expertise with deep knowledge and experience in raw material sourcing and extraction, which ensures our customers get authentic vanilla flavors with the finest sensory attributes.

Shihao offers a complete range of value-added compounded flavors for dairy applications. Our expertise on food and flavor interaction makes it easy for you to create yogurt, topping, ice cream, and dessert flavors that satisfy the most demanding consumers.

Features of Dairy Flavour
Nature-based processes plus the technology deliver exceptional fruit and dairy flavours.
The raw ingredients from around the world ensure the high quality dairy products.
China leading specialists produce true flavours to your exact specifications.

1. Packing of Dairy Flavour
Flavour Form: Food Grade Packing
Liquid: 25L polyethylene plastic bucket (tight head drum)
Paste: 20L polypropylene plastic bucket (open-top)
Powder: 25KG cardboard boxes

2. Delivery (order came into effect): about 5 weeks
Procurement of raw materials: 1 week
Production: 3 days
Test: 2 weeks
Shipping: 1-2 weeks

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of food flavour in China. Our thousands of kinds of food flavour cover the range of dairy flavour, fruit flavour, beverage flavour, candy flavour, fish flavour, vegetable flavour, meat flavour, tea flavour, flower flavour, nut flavour, and grain flavour, just to name a few. They are widely applied in flavouring dairy products, ice-cream, beverage, candies, baked foods, solid beverage, meat products, medicine, bait and fodder. We possess 15 years' experience of flavour production, selling, and service and 6 years' export experience. We have already obtained SGS ISO9001 and ISO22000 certification, and also LPPOM-MUI Halal certification. Our flavours have already been exported to many Southeast Asian countries, such as Thailand, Singapore, and so forth. Additionally, we are keeping close contact with customers in Argentina, Peru, Chili, Russia, Kazakhstan, Ukraine, Uzbekistan, and many other countries. Our factory produce with utmost care, and execute strict quality control standard. According to the customers' specific requirements, we are able to do new flavour R&D, sample copy, and conduct flavouring tests. If you need dairy flavour, please contact us.