Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.

Адрес : Room 806, No.2, Lane 655, Hutai Road, Shanghai, China

Почтовый индекс : 200070

тел : +86-21-56527801-588

Факс : +86-21-56528177

E-mail :
shihao@trade.sh.cn
nellie.zhai@gmail.com
    1. Пищевой Ароматизатор <<Какао>>

      Данный ароматизатор является одним из линейки коричневых добавок, чье название происходит от цветовой окраски материала. Данная линейка включает в себя следующие добавки: ароматизатор <<кофе>>, ароматизатор <<какао>>, ароматизатор <<шоколад>>, ароматизатор <<ваниль>> и др...

    1. Пищевой Ароматизатор <<Шоколад>>

      Пищевой ароматизатор <<шоколад>> представляет собой коричневую пищевую добавку. Линейка коричневых добавок включает в себя ароматизатор <<шоколад>>, ароматизатор <<кофе>>, ароматизатор <<какао>>, ароматизатор <<ваниль>> и др.

      Данная добавка отличается...

    1. Пищевой Ароматизатор <<Кофе>>
      Кофе представляет собой завариваемый напиток с горьковатым терпким привкусом.
      Пищевой ароматизатор <<кофе>> имеет ярко выраженный терпковатый привкус со сладковатыми и кисловатыми нотками. Помимо ароматизатора со вкусом кофе, наша компания предлагает ароматизаторы <<какао>>, пищевой ...

Коричневая приправа

Кофе обладает сильным и приятным кисло-сладким ароматом обжарки. Все виды кофейных ароматизаторов изготавливаются из продукта, получаемого после обжарки бобов. Для создания завершенного аромата к нему добавляется горький и кисловатый вкус органических кислот. Какао произведенный таким образом практически не имеет аромата. Насыщенный вкус какао бобов, аромат обжарки и молочный аромат появляются после завершения ферментации во время процесса обжарки. Кофейный ароматизатор имеет характерный кисловатый вкус.

Шоколадные конфеты это вид конфет, которые изготавливаются из масла какао полученного из какао бобов, молока, сливок и сахара. Поэтому, шоколадный ароматизатор имеет горьковатый вкус какао, которые дополняются молочным, ванильным и карамельным вкусами.

Таким образом мы можем видеть, что аромат такого рода веществ сложен, поэтому очень нелегко повторить натуральный вкус этих продуктов. Компания Shihao Food Flavour Company в своем производстве использует экстракты натуральных продуктов, создавая многочисленные эссенции для кофейного ароматизатора (кофейной эссенции), кокосового ароматизатора (кокосовой эссенции) и шоколадного ароматизатора (шоколадной эссенции). Они обладают оригинальным ароматом, подходят для создания привлекательного аромата у мороженого, печенья, напитков, конфет и других продуктов.

Характеристики Коричневой приправы

Тип продукт Описание коричневой приправы Форма растворимость
LJ0210 Добавка <<Какао>> Кокосовый ароматизатор (Кокосовая эссенция):натуральный,
оригинальный кокосовый вкус
жидкость водорастворимая
LJ0310 Добавка <<Шоколад>> Шоколадный ароматизатор (шоколадная эссенция)
шоколадный аромат с легким молочным вкусом
жидкость водорастворимая
LJ0313 Добавка <<Шоколад>> Шоколадный ароматизатор (шоколадная эссенция)
гармоничный и насыщенный шоколадный вкус
жидкость водорастворимая
LJ0330 Добавка <<Шоколад>> Шоколадный ароматизатор (шоколадная эссенция) богатый
и насыщенный шоколадный вкус
жидкость водорастворимая
LJ0410 Добавка <<Кофе>> Кофейный ароматизатор (кофейная эссенция) насыщенный
слегка горьковатый вкус обжаренного кофе
жидкость водорастворимая

1. Упаковка Коричневой приправы
Форма упаковки: упаковка для пищевых приправ
Жидкость: полиэтиленовое пластиковое ведро 25 л (с плотной крышкой)
Паста: полиэтиленовое пластиковое ведро 20 л (с открытым верхом)
Порошок: картонная коробка 25 кг

2. Доставка (приказ вступил в силу): около 5 недель
Закупка сырья: 1 неделю
Производство: 3 дня
Тест: 2 недели
Доставка: 1-2 недели

Компания Shihao Food Flavour Company является специализированным производителем и поставщиком Коричневой приправы в Китае. Мы обладаем 15 летним опытом производства приправ, продажи и сервиса и 6 летним опытом экспорта нашей продукции. Мы производим коричневую приправу, кофейный ароматизатор (кофейная эссенция), кокосовый ароматизатор (кокосовая эссенция), шоколадный ароматизатор (шоколадная эссенция), ванильную приправу (ваниль) и т.д. Мы можем также исследовать и разрабатывать новые кофейные, кокосовые, шоколадные и ванильные ароматизаторы в соответствии с требованиями наших клиентов, копировать образцы и проводить тесты. Наша компания уже получила сертификаты проверки подлинности ISO9001 SGS, SGS ISO22000 и LPPOM-MUIHalal. Наши приправы экспортируются в Юго-восточную Азию, Таиланд, Сигапур и т.д. Мы постоянно сотрудничаем с клиентами из Аргентины, Перу, Чили, России, Казахстана, Украины, Узбекистана и многих других стран. Если вам нужны другие виды эссенций, вы можете найти всю необходимую информацию на нашем сайте и сообщить нам о своих специфических требованиях. Мы будем рады ответить на любые вопросы, связанные с нашей продукцией.

Сопутствующие товары
    1. Ореховый ароматизатор
      Зрелые орехи имеют сыроватый вкус. Насыщенный аромат появляется при обжарке и сушке. Масло грецкого ореха слегка горьковатое; арахис, миндаль и лесной орех ...
    1. Зерновой ароматизатор
      К зерновым относятся рис, кукуруза, кунжут, бобы, картофель, таро, сладкий картофель, пшеница и многие другие. Сырые зерна имеют слабый аромат. Только после варки, ...

Coffee Flavour, Cocoa Flavour, Chocolate Flavour
Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.
Home >> Food Flavour >> Brown Flavour
    1. Vanilla Flavour
    2. Cocoa Flavour

      Cocoa flavor is a kind of brown flavor. Here brown flavour generally refers to essence with brown color. It contains coffee flavour, cocoa flavor, chocolate flavoring, vanilla flavour, etc.

      As one kind of brown flavours, cocoa flavor is suitable for ice-cream, pastry, beverage, candies, etc...

    1. Milk Flavour
    2. Chocolate Flavour

      Chocolate flavor is a kind of brown flavoring with brown color. Here brown flavoring mainly includes chocolate flavoring, coffee flavour, cocoa flavor, vanilla flavor, etc.

      Chocolate flavor mainly features bitter taste. As chocolate is a kind of candy made of cacao, milk, cream, sugar, etc...

    1. Compound Milk Flavor
    2. Coffee Flavour

      Coffee is a brewed beverage with a bitter taste.

      Coffee flavor is a kind of brown flavor. It possesses strong and pleasant burnt bitter and sweet sour fragrance. Here the brown flavor mainly includes coffee flavour, cocoa flavor, chocolate flavoring, vanilla flavor, etc...

Brown Flavour

Coffee possesses a strong and pleasant burnt bitter and sweet sour fragrance. The overall flavor of coffee comes from three parts: the characteristic aroma and the bitter taste generated from browning products during cacao bean baking, plus the proper sour flavor from organic acids. The cacao thus produced does not have much fragrance. The complicated characteristic aroma, which smells of cacao bean, baking, milk and a bit sourness, can only generates during baking after fermentation.

Chocolate is a kind of candy made of cacao butter extracted from cacao, milk, cream and sugar. Therefore, chocolate flavour is mainly featured by the cacao flavour and bitter taste, with the addition of milk flavour, baking flavour, vanilla and caramel flavour.

From this we can see that the fragrance of these types of substance is quite complicated, as a result, it is not easy to imitate the real fragrance of the natural products. Basing its products on natural extracts, Shihao Food Flavour Company takes into many kinds of flavorings to make coffee flavour (coffee essence), cocoa flavour (cocoa essence), and chocolate flavour (chocolate essence). They boast a real fragrance, and they are suitable for ice-cream, pastry, beverage, candies, adding an attractive fragrance to a variety of foods.

Characteristics of Brown Flavour

Type Name Description Shape Solubility
LJ0210 Cocoa Flavour Natural, genuine cocoa flavour Liquid Water-Soluble
LJ0310 Chocolate Flavour Chocolate fragrance with a bit milk flavour Liquid Water-Soluble
LJ0313 Chocolate Flavour An coordinating and strong chocolate flavour Liquid Water-Soluble
LJ0330 Chocolate Flavour Rich and strong chocolate flavour Liquid Water-Soluble
LJ0410 Coffee Flavour Strong baked coffee flavour that is a bit burnt and bitter Liquid Water-Soluble

1. Packing of Brown Flavour
Flavour Form: Food Grade Packing
Liquid: 25L polyethylene plastic bucket (tight head drum)
Paste: 20L polypropylene plastic bucket (open-top)
Powder: 25KG cardboard boxes

2. Delivery (order came into effect): about 5 weeks
Procurement of raw materials: 1 week
Production: 3 days
Test: 2 weeks
Shipping: 1-2 weeks

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of brown flavours in China. We possess 15 years' experience of brown flavour production, selling, and service and 6 years' export experience. We produce coffee flavour (coffee essence), cocoa flavour (cocoa essence), chocolate flavour (chocolate essence), and vanilla bean (vanilla) flavour and so on. We can also research and develop new coffee flavour, cocoa flavour, chocolate flavour, and vanilla bean (vanilla) flavour according to the clients' specific requirements, copy samples and conduct tests of food flavour addition. We have already obtained SGS ISO9001 and ISO22000 certification, and also LPPOM-MUI Halal certification. Our flavours have already been exported to many Southeast Asian countries, such as Thailand, Singapore, and so forth. Additionally, we are keeping close contact with customers in Argentina, Peru, Chili, Russia, Kazakhstan, Ukraine, Uzbekistan, and many other countries. If you need other types of essence, you can check the necessary information on our website and inform us of your specific requirements. We are very glad to answer any of your questions concerning our products.

Related products
    1. Nut Flavour
      Ripe nuts mostly taste very crisp. The strong fragrance is generated by baking and frying. Walnut is oily and a little bit bitter; peanuts, almonds and hazels all possess their respective ...
    1. Cereal Flavour
      Grains include rice, corn, sesame, beans, potatoes, taro, sweet potatoes, wheat and many othe kinds. Raw grains only have a very light fragrance of themselves. Only after boiling, ...